June 23rd, 2009

сегодняшнее

Сегодня самый Длинный День в Году и - День Рожденья моего Мужа Свет Владимира. Желаю ему и его семье много здоровья и денег, и чтоб у его жены всё получалось! остальное - мелочи, разрулится.
Желаю и вам всем хорошего дня, сделайте сегодня что-то особенное!- самые длинные дни в жизни так редко бывают!

отгадайте загадки

Музыкант, певец, рассказчик
а всего - кружок да ящик.
*
В снежном поде по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет чёрный след.
*
Хоть он на миг не покидал
Тебя со дня рождения,
Его лица ты не видал,
А только отражения.
*
Как пошли четыре братца
Под корытом кувыркаться,
Понесли меня с тобой
По дороге столбовой.
*

Это загадки от Маршака, современное издание. Про паровоз я не даю.
Современные издаторы вообще молодцы, Барто от "Эксмо" - сборник анахронизмов типа "Лиф на байке, две фуфайки..." - и они пишут, что отобрали лучшие стихотворенья!
Честно говоря, я считаю что место для таких стихов - в собрании сочинений.

новый френд motech

Чай у окна
December 12th, 2008
Current Music: Зоопарк

А еще классно в выходные у окна в общаге сидеть, закутавшись в одеяло, что б за окном дождь пеленой, а ты тут, в тепле сидишь, книжку интересную читаешь, и что б лет 15 назад было. Тут для кайфу конечно же еще музыка нужна, что-нибудь типа майка, боба молодого, цепелинов... И чай, обязательно горячий и крепкий чай, из чего-нибудь культового, например граненого стакана в железнодорожном алюминиевом подстаканнике, и беломора пачка фабрики урицкого, купленная с последних денег. Вот так вот сидишь себе, перечитываешь какую-нибудь Агату Кристи или этого, Ниро Вульфа с его гастрономическими вставками, а сам сгущенку трескаешь из банки с хлебом, с бородинским, аллюминиевой ложкой спизженной из столовой универа. Посреди комнаты на кирпичах стоит трамвайная печка со вставленными в розетку скрученными проводами, под потолком лампочка на шисят ватт светит, потому что мощнее лампочки в общественных местах не спиздишь, а перегорают они часто, потому что хоть и не вечер еще, а без нее все равно темно, потому что в питере поздней осенью всегда какая-то хуйня с естественным освещением. Так вот, сидишь и думаешь: "бля, вот жопа-то"... Потом проходит 15 лет и ты с блуждающей улыбкой и отсутствующим взглядом пишешь: "А еще классно в выходные у окна в общаге сидеть".