Barsa (barsa_carta) wrote,
Barsa
barsa_carta

спёрто у Партизана

http://www.livejournal.com/users/r_l/1253331.html?mode=reply

смешно. у меня выпала о прошлом инструкция по чему-то там постоянного и переменного тока.
а будущее - "Интенсификация выращивания посадочного материала для защитного лесоразведения". вот. буду засОживать пустыню. или рожать лесников )))
гы!- настоящее: "Автоколебания биохимических систем". это типа о ПМС? )))
Tags: ЖЖ_френды, Ссылки
Subscribe

  • книга

    Под домашнюю возню прослушала книгу в прекрасной (прям лучше всех) озвучке Аллой Човжик - «Дегустаторши» автора Розелла Посторино. Искала себе книги…

  • развиртуализация

    У нас вчера была в гостях geish_a Такая колючая и опасная в интернете, на деле оказалась очень приятной, прямой, открытой барышней. И…

  • понравилось, сохраню

    10 причин по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль 1. В борьбе пьющих с непьющими я занимаю сторону пьющих. 2. Мне больше нравятся…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments